Яндекс Директ

Мы – высококвалифицированные специалисты. Об этом говорят сертификаты, которые мы получили от системы Яндекс.Директ.

Для знающих людей можно не объяснять, что эти сертификаты показывают высокий профессионализм специалистов, а значит, могут выступать гарантией качества и успеха в рекламе ваших компаний. Закажите услугу в области контекстной рекламы, и успех вашему бизнесу гарантирован! Квалификация профессионалов множество раз подтверждена, поэтому обратившись к нам, вы получите обслуживание максимально возможного качества.

Плюсы сотрудничества

  • Вашим заказом будут заниматься только высококвалифицированные специалисты обладающие сертификатом от системы Яндекс Директ
  • Для управления ставками нами разработана специальная программа, которая позволит вам сэкономить средства.
  • Непосредственно для вашего ресурса вы получите рекомендации, благодаря которым сможете максимально увеличить прибыль и превратить посетителей в покупателей.
  • Вы сможете получить полный доступ к отчетам и сами будете контролировать проведение рекламной компании, следя за качеством нашей работы.
  • Для улучшения показателей проводимой вами компании, мы предлагаем средства и возможности на основании анализа.
  • За любой день участия в компании вы сможете просмотреть полный отчет по контекстной рекламе в любом удобном для вас варианте.
  • Менеджер, работающий персонально с вами, всегда найдет ответ на вопрос, которым вы заинтересовались, ознакомит со всеми мероприятиями, проводимыми по вашей компании, и даст рекомендации относительно нее.
  • Контроль за каждой из кампаний мы ведем постоянно, внося вовремя нужные изменения для увеличения конверсии.
  • Если произошли какие-либо изменения, мы тут же оповестим вас об этом.
  • На нашем счету рекламных компаний, завершившихся успехом, более 250.

Яндекс.Директ. Возможности, которые вы получаете, работая с контекстной рекламой.

  1. Заказчик имеет полный доступ к своей компании и может на любом этапе проведения контролировать её, все проводимые работы прозрачны и сопровождаются отчетами;
  2. Ваша реклама будет показываться соответственно вашим настройкам географии и времени отображения;
  3. Бюджет оптимизируется и распределяется при помощи специального инструмента;
  4. Получить отчет можно в любом виде и в любое время;
  5. На каждом из этапов можно контролировать расходы на проведение компании;
  6. Самая маленькая стоимость за один переход – всего 30 копеек.

Что из себя представляет Яндекс.Директ?

Для того чтобы в найденной поисковыми системами информации, а также на сайтах-партнерах отображалось одно из ваших контекстных объявлений, его нужно разместить в системе Директ. Благодаря очень легкому и понятному интерфейсу, управлять компанией очень просто. Однако система Яндекс.Директ содержит достаточно много вариантов и нюансов настройки, справиться с которыми может только специалист. Исходя из этого, мы настоятельно рекомендуем пользоваться услугами профессионалов фирмы Russian Promo, которые за короткий отрезок времени могут помочь достигнуть максимальной отдачи от компании.

Yandex Direct: разнообразие контекстной рекламы

Существует три предложения формата – это «динамические показы», «гарантированные», и «спецразмещение».
1. Спецразмещение – самая выгодная позиция, которая сможет обеспечить максимально возможную кликабельность. Располагается прямо под строкой поиска и вмещает до трёх объявлений.
2. Динамические показы – блок объявлений отображается на всех страницах под результатами поиска, начиная со второй, вмещает до четырех рекламных текстов. Есть также вариант отображения на каждой странице, справа от выдачи поиска, вмещает до пяти рекламных текстов под гарантированными показами.
3. Гарантированные показы отображаются в виде четырех объявлений только на главной странице поисковых результатов или на каждой странице поисковой выдачи справа.

Важно не забывать, что рекламные блоки компании могут быть замещены предложениями товаров, услуг или сервисов Яндекс.Маркет по некоторым из ключевых запросов.

Основные правила отображения рекламных объявлений в Яндекс.Директ
Блоки с объявлениями Яндекс.Директ, наполненные контекстной рекламой, сортируются в зависимости от двух критериев:
1. CTR (click-through rate) – процент переходов по вашему объявлению в соотношении с показами рекламы в поисковой выдаче;
2. CPC (cost per click) – стоимость одного перехода. Диапазон цены задается и ограничивается рекламодателем.

Рекламные объявления размещаются на основании принципа аукционности. Он заключается в умножении двух вышеописанных критериев друг на друга. Получившийся показатель назначает местоположение одного рекламного объявления. Чем выше этот показатель, тем выше будет расположено ваше объявление, а значит, будет больше переходов.

 

Контекст Яндекс Директ

Важно

 

О нас

Профессиональная команда фрилансеров. Огромный опыт работ в самых крупных и топовых seo компаниях. Раскрутим и продвинем сайты в любом регионе страны и по любому конкурентному запросу.

Контакты

Новиков Контакты:
Адрес: Сходненская, д. 56 125363 Москва,
Телефон:+7 926 068-81-17, Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.