Google Adwords

Если ваша цель – привлечь на сайт посетителей, и желательно целевых, контекстная реклама от Google отлично подойдет вам. Её можно назвать одной из самых быстродействующих. Если сравнивать с основными существующими видами рекламы в оффлайн или онлайн, контекстная реклама поможет достичь идеального результата при небольшом бюджете.

Подумайте о цифрах, прежде чем судить. Чтобы показать ролик секунд на 30 в телевизионном эфире, придется выложить от десяти тысяч у.е., при этом он будет показан очень широкой аудитории и позволит получить эффект на короткое время. Но если использовать эти же средства в Google Adwords, то можно заказать рекламу приблизительно на год. И в этом случае продвижение в глобальной сети принесет немалую прибыль, привлекая только заинтересованных в ваших предложениях потенциальных клиентов.

Контекстная реклама от системы Google Adwords на рынке России появилась сравнительно недавно, и теперь шаг за шагом повышает позиции. Всё большее количество русскоязычного населения переходит на использование Google, чтобы поискать новые товары, дешевые услуги и, конечно, ответы на важные вопросы. В сравнении с Яндекс Директ, количество россиян, пользующихся Google Adwords, чуть-чуть меньше, но благодаря этому ниже и конкурентоспособность рекламируемых продуктов. К примеру, в некоторых категориях цена за клик на Яндекс может составлять 2-3 у.е., тогда как у Google стоимость перехода может составлять пару центов.

Функционал Google Adwords?

Рекламные сообщения от Google будут отображаться только на страницах подходящих по тематике, которые находят пользователи в ответ на свои запросы. Также реклама отображается на ресурсах и в соц. сетях, участвующих в рекламной компании Google, например: Facebook, EarthLink, AOL или HowStuffWork.

Основной принцип действия компании Google Adwords состоит в следующем:

  1. Потенциальный клиент вводит в поисковике запрос и ищет интересующую его информацию
  2. Поисковая система выдает результаты с сайтами, где и размещаются справа или в верхней части блоки, наполненные объявлениями с рекламой соответствующей теме запроса.
  3. Заинтересовавшись, пользователь нажмет на него и перейдет на рекламируемую страницу вашего товара или услуги, подходящие по тематике объявления.
  4. В тот момент, когда переход состоялся, с вашего счета в системе снимается сумма равная стоимости клика.
  5. Стоимость клика может быть разной и назначается путем аукциона, и чем выше будет позиция, тем выше стоимость перехода.

Для того чтобы создать новую компанию в системе Adwords, необходимо для начала подобрать ключевые слова, еще называемые тематическими. По ним будущие клиенты смогут попасть на ваш ресурс. Каждое из ключевых слов попадает в определенную группу. На основании таких групп составляются объявления, соответствующие запросу пользователя и привлекающие его содержанием.

Чтобы ваши объявления появились на сайтах участвующих в компании Google Adwords, соответствующих тематике, необходимо выбрать те из них, на которых вы хотите разместить рекламу. Также необходимо указать максимально возможную сумму, которую вы готовы заплатить за один переход. Система сама снизит стоимость к минимуму, который позволит вашему объявлению остаться на позициях страницы, выделенных под рекламу.

Еще в системе Adwords можно совершить более гибкую настройку для отображения вашей рекламы, называемую таргетингом, с целью сделать переход максимально целевым. Она включает:

  • выбор региона;
  • время и дни показа рекламных объявлений;
  • пол и возраст потенциальных покупателей.

Кроме того, есть различные варианты отображения вашей рекламы. И вы можете кроме текстового формата рекламных объявлений выбрать отображение контекстных flash баннеров или видео роликов. Такая реклама будет выглядеть ярче и подойдет для развлекательных ресурсов, при этом стоимость перехода не повысится, и будет соответствовать обычному объявлению.

В системе Google можно использовать дополнительно удобные инструменты для вебмастера и с помощью них существенно увеличить такие показатели, как CTR и количество покупателей из посетителей, получаемые с объявлений. Для этого можно воспользоваться средством для подбора места или площадки для установки рекламного блока, а также воспользоваться статистикой поисковых запросов для составления более правильных ключей или более целевых объявлений. Также существует отличная утилита Google Analytics, которая позволяет наблюдать поведение потенциальных покупателей на сайте и находить недоработки вашего ресурса.

Рекламные блоки Adwords оптимизированы и могут показываться как пользователям персональных компьютеров, так и на переносных и карманных устройствах с возможностью выхода в глобальную сеть.

Количество кликов по вашему объявлению и посещений вашего ресурса зависит от размещения рекламного объявления на странице с поисковыми результатами Google. Очень часто, как правило, переходы состоятся из блоков с рекламой над поисковыми результатами и намного реже – из объявлений, расположенных снизу или справа от результатов поисковой выдачи. Исходя из этого, начисляется стоимость за переход. А если ставка у вас ниже чем минимум входа, то показ рекламного объявления будет остановлен или будет осуществляться выборочным путем.

Цена на клик поначалу работы вашей компании в гугл определяется только аукционным способом. Но позже уровень входа автоматически становится ниже при условии, что достигнут определенный показатель качества. Этот показатель зависит от большого количества факторов. Самый важный из них – это кликабельность рекламного блока (CTR) и качество целевого ресурса. Из-за этого так важно уделить составлению объявлений особое внимание и привести их в соответствие с запросами пользователей.

Варианты размещения рекламы.

  • Над результатами поиска. Реклама, размещенная таким путём, выдает максимальный показатель кликабельности объявления, это обосновано тем, что пользователь видит её как найденные гугл ресурсы. Эта контекстная реклама самая дорогая по стоимости, в зависимости от рекламируемого ресурса и его тематики цена может составлять несколько долларов. В одном рекламном блоке могут располагаться объявления не больше трёх рекламодателей.
  • Справа от результатов поиска в рекламном блоке. От размещения может зависеть количество переходов по объявлениям. Чтобы привлечь внимание посетителя, как показывает опыт работы, лучше размещать на второй или третьей позиции блока контекстной рекламы. Всего блок с рекламой содержит девять объявлений.
  • В рекламных сетях, сотрудничающих с Google Adwords и других поисковых и блогерских системах. В компанию Google входит одна из самых крупных сетей по всему миру, которая охватывает 80 процентов от всех пользователей интернет. Поэтому контекстная реклама, размещенная таким способом, достигает больших успехов и привлекает целевых посетителей с Америки и Европы, охватывая немалый сегмент глобальной сети.

Если вы поставили перед собой цели и выбрали бюджет, который готовы потратить для их достижения, опытные специалисты нашей компании составят план и рекламную компанию проведут так, что контекстная реклама принесет вам максимальное количество целевых посетителей.

Google Adwords = контекстная реклама

Учтите, что контекстную рекламу для ресурса будут проводить специалисты, профессионализм которых подтвержден сертификатами. А это будет означать, что:

  1. Реклама ресурса будет выдавать максимально возможную конверсию. Для этого будет сделано всё, что необходимо: от подборки ключевых слов и написания текста объявления и до контроля над проведением вашей компании, её улучшением и оптимизацией.
  2. Средства, выделенные вами на раскрутку компании, будут рассчитаны максимально эффективно на её проведение. Профессионалы компании непрерывно проводят мониторинг, следя за позициями. Вам не придется беспокоиться о выпавших или малоэффективных рекламных площадках, об оптимизации и переборке ключевых фраз и многом другом. Благодаря этому, раскрутка вашего ресурса, при таких же затратах средств, как у конкурентов, выдаст максимальный результат.
  3. При желании вы сможете увидеть полный отчет о каждом моменте деятельности вашей компании. Это можно сделать в любое время и за любой промежуток проведения компании. В отчете вы увидите самую полную информацию о растратах, позициях рекламы в блоках, количестве уникальных посещений, а также любую другую информацию, затрагивающую показатели рекламы.
  4. На все ваши вопросы об услугах и сервисах в Google Adwords сможет ответить высококвалифицированный менеджер, занимающийся персонально вашей компанией.

Важно

 

О нас

Профессиональная команда фрилансеров. Огромный опыт работ в самых крупных и топовых seo компаниях. Раскрутим и продвинем сайты в любом регионе страны и по любому конкурентному запросу.

Контакты

Новиков Контакты:
Адрес: Сходненская, д. 56 125363 Москва,
Телефон:+7 926 068-81-17, Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.