Поисковая система Яндекс

Продвигая сайт под определенную поисковую систему, мы сталкиваемся с вопросом, как именно продвинуть, в чём конкретное отличие ранжирования одной поисковой системы от другой. Попробуем рассмотреть продвижение сайта под Яндекс и сравнить c гигантом поисковой поиска Google.

 

Итак изначально, поисковая система Яндекс использовала ранжирование сайтов по алгоритму ВИЦ, аналогу западного поисковика. Со временем поисковая система стала обрабатывать больше данных и понимать лучше своего пользователя, тем самым Яндекс стал улучшать свои алгоритмы ранжирования и фильтры спама. Не секрет, что Яндекс лучше показывает результаты выдачи для коммерческих сайтов, тем самым мы можем сделать вывод, что коммерческие факторы очень важны для поисковой системы. Простому пользователю иногда не заметны такие изменения, но при обработке большого массива данных бывают заметные различия.

Продвигая под Яндекс нужно учитывать сотню разных факторов, в отличие от Google.

Давайте детально найдем основные различия:

  • Яндекс ранжирование по алгоритму Матрикснет, Google ранжирование по усовершенственному алгоритму PageRank
  • Яндекс имеет выраженный региональный поиск по всей России с разными результатами в выдаче, Google имеет региональный поиск, но алгоритм работает по другому.
  • У поисковой системы Яндекс имеется персонализированный поиск, смысл его в том, что пользователю с интересами музыки выдача поисковых результатов будет совсем другая, в отличие от пользователя у которого интересы больше про автомобили. Яндекс запоминает информацию о каждом пользователе и использует в своих целях.
  • Яндекс медленный поисковый робот, Google сверхбыстрый поисковый робот
  • Доля рынка у российского гиганта 52%, тогда как у западного 39%
  • Разные фильтры со спам борьбой, Яндекс - пессимизация, переоптимизация, песочница, АГС, Бан, аффилированность, фильтр за накрутку, Google - Сопли, пессимизация, Бан, Панда, Пингвин и.т.д.
  • Яндекс поведенческие факторы, асессорские оценки, поисковая система Google учитывает данные факторы, но не в таком масштабе как российский конкурент
  • Google сделал ставку на мобильное ранжирование, Яндекс пока не внедрил данный алгоритм.
  • Учет внутренних и внешних ссылок учитывается по разному.
  • Отдача в выдаче разных данных по микроформатам
  • В Яндексе более 800 факторов ранжирования, в Гугле порядка 300.

Можно много писать обо всех факторах, но главное помнить о их различиях и тогда вы достигните топа.

Раскрутка сайта Поисковая система Яндекс

Важно

 

О нас

Профессиональная команда фрилансеров. Огромный опыт работ в самых крупных и топовых seo компаниях. Раскрутим и продвинем сайты в любом регионе страны и по любому конкурентному запросу.

Контакты

Новиков Контакты:
Адрес: Сходненская, д. 56 125363 Москва,
Телефон:+7 926 068-81-17, Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.