Продвижение интернет магазинов

Продвижение интернет-магазинов обладает целым рядом особенностей, которые отличают этот процесс от раскрутки обычного сайта. По этой причине грамотно выполнить продвижение интернет магазина в состоянии только высококвалифицированные специалисты, обладающие соответствующим опытом.

Раскрутка интернет-магазинов начинается с проведения анализа ресурсов-конкурентов, а также с выбора подходящих ключевых слов. Грамотно проведенный анализ позволяет создать действенную стратегию раскрутки интернет-магазина. Большое внимание следует уделить дизайну и юзабилити портала.

Структура сайта интернет-магазина

Очень важной частью интернет-магазина является корзина. Именно эта деталь имеет огромное значение, она просто обязана быть заметной и удобной для посетителей. Процесс совершения покупки должен выполняться легко и максимально оперативно. Корзина должна обладать следующими особенностями:

  • Переход в картину должен осуществляться одним нажатием мышки с любой страницы ресурса.
  • Из списка товаров в корзине должно быть возможно перейти на карточку товара.
  • Процесс совершения покупки должен состоять из минимального количества шагов.

Все карточки товаров, представленных в интернет-магазине, должны содержать актуальную цену. Практика показывает, что надпись «для уточнения цены свяжитесь с нашими сотрудниками», обычно заставляет пользователя искать такой же товар в другом интернет-магазине. Порталы, не указывающие точные цены товаров, достаточно редко попадают на первые строчки поисковой выдачи.

Наличие подробной информации об условиях доставки существенно упрощает продвижение интернет-магазинов, так как она в большинстве случаев позволяет сайту занять более высокое место в поисковой выдаче. В интернет-магазине все категории товаров должны быть заполнены.

Особенности выбора запросов

Если интернет-магазин является молодым, то для того чтобы попасть в верхнюю часть поисковой выдачи, обычно используются низкочастотные запросы. Чаще всего для составления семантического ядра применяется список реализуемых товаров, так как это дает возможность привлечь посетителей, ищущих конкретную продукцию.

Продвижение интернет-магазина при помощи низкочастотных запросов требует определенного времени. Поэтому для того, чтобы ускорить процесс продвижения ресурса, необходимо использовать контекстную рекламу. Так, например, интернет-магазины бытовых и электро-товаров, из-за сильной конкуренции, практически невозможно раскрутить без использования качественной контекстной рекламы.

Выполнить раскрутку интернет-магазина в максимально короткие сроки в состоянии только высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. Стоимость продвижения подобных сайтов напрямую зависит от особенностей реализуемого товара, а также от уровня конкуренции в данном сегменте рынка. Практика показывает, что раскрутить большие сайты, обладающие огромным количеством различных товаров, намного легче.

Важно

 

О нас

Профессиональная команда фрилансеров. Огромный опыт работ в самых крупных и топовых seo компаниях. Раскрутим и продвинем сайты в любом регионе страны и по любому конкурентному запросу.

Контакты

Новиков Контакты:
Адрес: Сходненская, д. 56 125363 Москва,
Телефон:+7 926 068-81-17, Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.