Продвижение туристических сайтов

По данным Яндекса в одной только Москве зарегистрировано более 8500 туристических фирм, причем у большинства из них уже есть свои сайты. Многие уже продвигают их, другие собираются заняться раскруткой в ближайшее время. Почти по всем туристическим направлениям в топ-30 уже плотно засели коммерческие сайты, которые предлагают различные туры. Из всего этого не трудно сделать вывод, что сегодня уровень конкуренции среди туристических сайтов достиг своего максимума.

 

Продвижение туристических сайтов осуществляется по такой же схеме, как и любого другого коммерческого ресурса. Но в данной раскрутке есть некоторые отличительные особенности, такие как сезонность и тип сайта. От первой особенности зависит спрос на определенную услугу, а от второй – выбор ключевых запросов.

Событийность

Добиться эффективного продвижения туристического сайта можно при помощи какого-нибудь известного события. Это может быть Чемпионат мира по футболу или Олимпийские игры. Так, например, Олимпийские игры поспособствовали увеличению спроса на туры в Сочи в 2014 году. Если сравнить с предыдущим годом, то туризм в Сочи увеличился почти в 3 раза.

Результаты и сроки

туры в турцию, египет

Тип сайта

При продвижении туристического сайта стоит также учитывать его тип. Опытные вебмастера выделяют следующие типы:

  • Сайт по одной стране.
  • По всей стране.
  • Промосайт.
  • Узкотематический ресурс.
  • Портал – предлагает не только туры, но и некоторые услуги, такие как аренда авто, бронирование отелей и так далее.

Именно в зависимости от типа выбирается способ раскрутки туристического сайта. На этом этапе определяется семантическое ядро, и на его основе пишется контент, учитывая потребность посетителей. Успешность сайта зависит от грамотной работы по продвижению, которая будет включать не только поисковую оптимизацию, но и юзабилити, а также качественный контент и прочие параметры. Наши работники проводят анализ сайта, выявляют ошибки и устраняют их.

Грамотная раскрутка туристических сайтов позволит вывести сайт в топ, оптимизировать ее под потребности посетителей, чтобы они задерживались на сайте и заказывали туры именно на этом сайте.

Поведенческие факторы

Для того чтобы посетители задерживались на сайте, необходимо также создать дружественный интерфейс. Основное правило – чем проще сделать заказ на вашем сайте, тем больше будет спрос на данную услугу. Стоит также уделить внимание навигации, которая должна быть максимально удобной для посетителей.

Цены

На туристическом сайте обязательно должны быть указаны цены за туристические поездки и желательно правдоподобные, иначе, связавшись с вами, клиент будет разочарован. Если ваш тур является эксклюзивным, то вы вправе установить свою цену, которую считаете адекватной. В том случае, если вы продаете путевки в тот же отель, как и ваши конкуренты, но просите за это более высокую стоимость, то будьте уверены, что продавать свои туры вы будете еще долго. Это далеко не все особенности продвижения туристических сайтов. Все тонкости данной работы знают наши сотрудники, которые обладают огромным опытом работы и как никто лучше знают, как вывести ваш сайт в Топ.

Наши цены

Тарифы Стоимость Сроки
Продвижение сайта по позициям от 30000 от 4 месяцев
Продвижение сайта по трафику от 70000 от 4 месяцев
Лидогенерация индивидуально от 2 месяцев
Продвижение сайта в регионах от 15000 от 2 месяцев

Важно

 

О нас

Профессиональная команда фрилансеров. Огромный опыт работ в самых крупных и топовых seo компаниях. Раскрутим и продвинем сайты в любом регионе страны и по любому конкурентному запросу.

Контакты

Новиков Контакты:
Адрес: Сходненская, д. 56 125363 Москва,
Телефон:+7 926 068-81-17, Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.