google e-a-t

Google E-A-T

Google E-A-T, или Expertise, Authoritativeness и Trustworthiness (экспертность, авторитет и надежность) — это критерии, по которым Google оценивает качество контента на веб-страницах. Эти факторы играют важную роль для успеха работы с Google и влияние на SEO стало значительно более заметным после последнего обновления алгоритма.

Что такое Google E-A-T?

Google E-A-T представляет собой систему BERT для оценки значение слов в контексте поискового запроса. Она помогает понять самому поисковику то, что ищет пользователь. Фокус нашей статьи заключается в трех ключевых факторов: экспертности (expertise), авторитетности (authority) и надежности (trust).

Экспертность подразумевает уровень знаний и опыта создателя контента по теме или области, описывающий его компетентность. Авторитетность — это степень известности и признанный авторитет создателя материала в данной области. Надежность — это мера доверия потребителей к материалам сайта.

Зачем нужен E-A-T?

E-A-T необходим для успешного SEO потому что он отражает то, какие страницы будут иметь высокий ранг в результатах поиска Google. Результаты поиска Google целиком и полностью зависят от алгоритма Search Quality Rate — он определяет качество информации и выводимые страницы на основе указанных параметров.

E-A-T и SEO

С точки зрения SEO, Google E-A-T можно использовать как индикатор качества контента сайта. Если ваш сайт предоставляет передовую информацию от экспертов своего дела и вы строите благоприятную репутацию в интернете, Google будет доверять сайту больше.

Именно эта новая модель подхода к SEO сделала акцент на работы над контентом и всего содержимого сайта. Можно уже без стеснений говорить о новой эпохе — эпохе создания полезного пользователю контента.

Как определить E-A-T вашего веб-сайта

Определение E-A-T вашего сайта может быть сложной задачей. В результате изучения множества различных факторов нужно выработать всеобъемлющую оценку. Например, масштабное обратное ссылочное профилирование для измерения авторитетности сайта может быть одной из целей.

Обычные способы повышения экспертности или корректности содержимого материала:

  1. Использование специалистов с хорошими портфолио
  2. Публикация оригинального исследовательского контента
  3. Получение обратных ссылок с авторитетных ресурсов

Только сочетание всех трёх EAT-значений может интерпретироваться как вероятная позиция первой странички выдачи по любому из важных запросов в соответствующей тематике.

Заключение

Понимание того, что такое Google E-A.T., его значения для SEO очень важно. Всегда помните: вашу работу должны оценивать не только роботы , но прежде всего люди – потенциальные клиенты вашего магазина/ компании/ продукции/ товара/ услуг. Ваш основной замысел должен нравится клиенту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *